История

Maybach - немецкая автомобилестроительная компания на концерне DaimlerChrysler. Выпускает представительские эксклюзивные автомобили.
Всё началось с  1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) смастерил свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.
В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.
Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.
Годовой выпуск роскошных седанов Maybach 57 и Maybach 62 ценой более полумиллиона евро стабилизировался в 2005–2006 гг. на отметке около 300 штук. Это не может не волновать руководство концерна Maybach, планировавшее продажи машин на уровне 1000 единиц в год. Первым шагом к расширению круга клиентов стало освоение в 2005 г. более динамичной версии седана 57S с двигателем V12 мощностью 612 л. с. и максимальным крутящим моментом 1000 Н•м. Автомобиль, рассчитанный на водителя с агрессивным стилем управления, имеет модифицированную, более жесткую подвеску и особую комплектацию. В 2006 г. появился лимузин 62S, укомплектованный тем же мотором. Он сохранил высокую плавность хода при улучшенных динамических показателях.
В ближайшем будущем очередными новинками могут стать кабриолет, объем производства которого не превысит 50 экземпляров в год, роскошное 4-дверное купе и полноприводная версия, разрабатываемая на базе Mercedes-Benz GL. Все эти автомобили будут продавать, в первую очередь, на американском и азиатском рынках, а также в странах Ближнего Востока. В 2009 г. ожидается дебют компактной модели Maybach 51, созданной на основе платформы Mercedes-Benz S-класса. Новинка ценой в € 200 тыс. займет рыночную нишу между самыми дорогими версиями S-класса и Maybach 57, при этом конкуренцию ей составят Bentley Continental Flying Spur и компактный Rolls-Royce, работа над которым идет полным ходом.