Возвращение "Альпины"

Обжегшись на неудачных попытках закрепиться в бизнес-классе, большой "Сафран" провалился, его наследник "Вель-Сатис" стал настоящей катастрофой, -"Рено" не согласна мириться с ролью производителя массовых и дешевых машин.



















Теперь французы решили сделать акцент на спортивные модели. Под недавно возрожденной маркой "Гордини" они начнут выпуск заряженных версий "Клио" и "Мегана", но главное блюдо - реинкарнация бренда "Альпин", прославившегося в середине 60-х ярким спортивным купе А310. Слухи о его возрождении циркулируют давно, но теперь это не домыслы, а самый настоящий факт.
Новый "Альпин", дебютирующий в середине 2012-го, во многом повторяет своего знаменитого предшественника, в свое время ставшего первым чемпионом мира по ралли. Причем сходство прежде всего в идеологии - машина будет заднеприводной, двухдверной и двухместной, легкой, насколько возможно, а главное - довольно доступной. Цена модели не должна превышать 25000 франков. Судя по всему, купе построят на укороченной платформе Nissan 370 Z, только вместо V-образной "шестерки" под капотом установят 2-литровую турбо-"четверку" мощностью 220-240 л.с. Учитывая невысокую массу порядка 1100 кг, этого более чем достаточно для взрывной динамики.
Внешне же новый "Альпин", первым серьезным намеком на который станет дебютирующий в Париже концепт-кар "Рено-Де-Зир", счастливо сочетает стилистические элементы легендарного А110 - характерную подштамповку капота, покатую крышу, фары, утопленные в передние крылья.  (с)