Honda NSX

Honda NSX
Выпускается : 1990 - 2005 г.
Макс. скорость : 270 км/ч
Мощность : 280 л.с.
Объем двигателя : 3.1, бензиновый
Привод : задний
КПП : механическая
Цена : -- руб.

Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.
Honda NSX разгонялся от 0 до 100 за 5.03 с, а Ferrari за 5.2 с. Лучший зафиксированый результат у NSX в заезде на 402 метра составлял 13.47 с. И это несмотря на то, что Ferrari была мощнеее на 30 л.с. Добиться такого эффекта можно было только при условии, что двигатель, который планировали ставить на машину, должен быть не просто мощным, но и быть достаточно компактным и не слишком тяжёлым. А на тот момент компания Honda уже разработала оригинальную систему VTEC (систему бесступенчатого изменения фаз газораспределения), которая и позволила добиться нужной скоростной характеристики от всего лишь 3-литрового двигателя. Конструкторам было важно прижать двигатель как можно ближе к земле, но увеличивать колесную базу было нельзя, потому что не менее важным было добиться, чтобы машина на ходу производила впечатление монолита. И они с успехом добились этого, расположив мотор прямо посередине между передним и задним мостом. В 1992 году появилась модификация Type R, которая до сих пор является самой популярной в линейке NSX.