Из жизни гонщика



Интервью с мотогонщиком.

 
-Ты вот пьешь пиво. Доводилось пьяным водить мотоцикл?
-Обижаешь. Бывало, конечно. Я понимаю, что это считается нарушением. Но если по-честному, это далеко не так страшно, как кажется. Я же не напиваюсь в стельку, чтобы потом усидеть нельзя было. Я же адекватен. Если придется сесть за руль, это не проблема. Чего только не было. Честно говоря, я не поклонник Street-racing, но иногда в городе бывают настоящие гонки с преследованием. Адреналин, знаешь ли. По городу развивал 220 км/ч, кое-кто из моих друзей свыше 300.
-И где в нашем городе возможны такие скорости? У нас дорог-то прямых нет.
-Если поискать - найдется. Мой мотоцикл способен развить скорость в 100 км/ч за несколько секунд. Но мне не очень нравится так ездить в городе, вот на трассе - самое то. Drug-racing - это мое.Эти гонки действительно дают возможность проверить уровень мастерства, скоростные качества собственноручно сделанного мотоцикла. Когда есть специально подготовленная дистанция для скорости, это все-таки лучше, чем сбивать случайных пешеходов на дороге. Никогда себе не прощу, если собью человека. Самого сбивали, но это уже другая история. Я вообще очень аккуратный водитель.
-Аккуратный? А вот мне сказали, что от преследования сотрудников ГИБДД уходил в городе.
-Ну, это я сам задирался. Они же обязаны меня преследовать, когда я нарушаю ПДД. Хотя иногда они меня просто игнорируют. Вот еду как то и вижу, что стоят сотрудники ГИБДД, остановили кого то и документы проверяют. Я развернулся и проехал мимо них еще раз, помахал рукой. Никакой реакции. Я еще раз развернулся, газанул возле них. Результат такой же. На развороте поехал в обратную сторону, по встречке. Они подняли голову от документов, но не отреагировали. Я еще раз против часовой проехал. Обидно, но никакой реакции. Ну, думаю, не везет. Тут же на дороге пристраивается неприметная машина. Может, и гаишники, только в штатском...Я ей неприличный жест - и началось. Она за мной след в след. На расстоянии не больше метра. Ну, думаю, конец. Если он меня протаранит в заднее колесо, мотоцикл просто поведет. И все, с мотоциклом не справишься вообще никак. Даже костей потом не соберешь. Но он, видимо, тоже это понимал. Мы гнали довольно долго, я обошел его благодоря маневренности. Просто нырнул во двор, а потом, пока он разворачивался и искал меня, уехал.
-Ничего себе. И часто такое бывает?
-Ну, когда как. Был другой случай : едем мы колонной. Я совершенно трезвый, адекватный. Еду, никого не трогаю. Навстречу нам проехали сотрудники ГИБДД на Volkswagen. Я их приметил, но паниковать не стал. Они развернулись, догнали меня - и в окошке рука с полосато палкой, которая показывает на обочину. Я помотал головой. Меня опять просят припарковаться на обочине. Я мотаю головой. Меня обгоняют и постепенно сбавляют скорость. Поребрики там высокие, никуда мне не деться. Кстати, у них со скоростями есть свои инструкции. Пока я не сброшу скорость до 40 км/ч, меня нельзя таранить, потому что это рискованно. Так вот, в какой то момент, я просто резко разогнавшись, его обогнал. Видно было его испуганное лицо, момент был опасный. Дальше уже уходил от погони через разворот на въезд в город.
-А не надевать шлем на голову - это работа на публику?
-Нет, это банальная необходимость. В шлеме уменьшается обзор. У меня, конечно, стоят зеркала заднего вида, но ситуацию особо это не спасает. Приходится иной раз крутить головой по сторонам, что отвлекает от дороги. К тому же, мои друзья сделали подборку фотографий, где разбившиеся мотоциклисты были в шлемах. Никого из них шлем не спас(смотря с какой скоростью ехать!!! - прим. ред.). Шлем, кстати, отлично защищает только на трассе от камешков, которые вылетают из-под машин. В дальние поездки мы всегда одеваем шлемы.
-Я смотрю, ты вообще не сторонник правил.
-У меня есть свой автосервис, куда частенько приезжают "ГАЗельки", со стандартом Euro 3, Euro 5 и жалуются, что у них "машина не дышит"...Я говорю цену, убираю ограничители выхлопов, и мотор ревет. Только двигатель при этом становится Euro 0 (смеется). Я за то, чтобы двигатель было слышно. И желательно всю его мощь. Разумеется, когда я вечером или ночью приезжаю во двор, я издалека глушусь, потом закатываю мотоцикл вовнутрь. Никогда не понимал, как можно газовать во дворе глубокой ночью. Люди же спят. Бабушки там всякие, дети. И вообще чтобы не казалось, что я заматереоый преступник, напиши пожалуйста, что я очень люблю природу. И единственное, чем я могу ей вредить, - это сигареты и выхлопы моего мотоцикла. А во всем остальном я очень ее берегу, ценю и уважаю.
-Расскажи про свой мотоцикл, я уверен, что он уникален.
-Вообще то сейчас у меня "Днепр". У меня стоит движок от "Днепра" - очень надежный и сильный мотор, между прочим. В нем умещается больше 100 лошадок. Неплохо для мотоцикла, правда? Однажды поставил руль от Harley... Очень сильно пожалел: сам мотоцикл невысокий такой и длинный, а тут рога какие то появились. Мне говорят - круто, а я же всё вижу, как он превратился в уродца, Вернул на место родной руль, который в свое время заказывал на заводе, а потом еще выпиливал под себя. Вообще этот мотоцикл сделан исключительно под меня одного. В последний раз я пассажирское сиденье свинтил. Сам езжу полулежа - для аэродинамики.
-А запчасти откуда берешь?
-Что то сам покупаю, кое что вполне реально найти на улице. И потом у меня же свой сервис - всегда какие то железки валяются. Свалками не брезгую. Туда привозят битые мотоциклы со штрафстоянок. Между прочим, даже целые детали находятся. Единственная проблема заключается в том, что, когда собираешь мотоцикл подобным образом, уходит очень много времени.

 
Автомобили Toyota - вопросы и ответы